На днях компания Apple достигла соглашения по урегулированию коллективного иска из-за несоответствующего ремонта своей продукции. В иске утверждается, что купертиновцы нарушают закон, предоставляя клиентам отремонтированные или восстановленные устройства. По условиям ремонта, Apple должна использовать новые или refurbished-компоненты, эквивалентные новым продуктам с точки зрения производительности и надёжности. Однако сторона обвинения утверждает, что отремонтированные устройства этому не соответствуют, поэтому компания обязана возместить ущерб.
Пользователи, подписавшие коллективный иск, воспользовались программой AppleCare или AppleCare+ и получили свои устройства, которые были отремонтированы или заменены ненадлежащим образом. Для урегулирования спора Apple готова выплатить 95 млн долларов, которые будут равномерно распределены между пострадавшими пользователями. Согласно судебным документам, компания решительно отрицает обвинение, но, учитывая время и затраты для продолжения судебного разбирательства, решила прийти к соглашению.